Транспортная компания «ТК «РАТЭК»»
О компании
Компания «РАТЭК» 18 лет является одной из крупнейших в России транспортных компаний с серьёзным стажем и опытом работы на рынке перевозок грузов автомобильным транспортом, всеми типами контейнеров и железнодорожными вагонами. Предлагая своим Клиентам услугу срочной доставки сборных грузов, мы готовы доставить любой Ваш груз. От самого небольшого - менее килограмма, до, благодаря комплексному профессиональному подходу, крупного - практически без ограничений по весу.
Контактная информация
Перечень услуг
Грузоперевозки Рефрижераторные перевозки Перевозки сборных грузов ЖД перевозки Авиа перевозки Экспедирование грузовКалькулятор
в бесплатном онлайн-калькуляторе.
Обращаем ваше внимание, что помимо стоимости перевозки, транспортная компания может взымать плату за дополнительные услуги: упаковка, пломбирование, сортировка и прочее.
Данные по стоимости доставки посылок получены с официальных сайтов компаний-перевозчиков. Администрация сайта ВсеДоставки не несет ответственность за точность этих данных.
Отзывы
Добрый вечер!
Сегодня расскажу Вам о том, как я ждала посылку 21 день...
Мне предложили направить груз несколькими ТК и я выбрала самую ближайшую . Ей оказался РАТЭК.
После того, как отправитель мне прислала фото накладной+оплату (чек)доставки в г. Липецк я посетила сайт Ратэка для изучения информации по накладной.
В ней указана информация на момент посещения сайта.
Я начала с нетерпением ждать свой груз и радоваться тому , что скоро он прибудет.
Но не тут то было!
30 марта - тишина..
Звоню на горячую линию 8-800-555-55-15
Ответ: (Р)Ваш заказ в пути, придет через пару дней. (Отношение к клиенту халатное и очень некрасивое)
Ок, ждём.
4 апреля - опять тишина..
Звоню также
Ответ: (Р) Берет трубку девушка, я называю номер накладной и в режиме ожидания ( 5 минут!!! ) жду, когда отследит мой груз методом набора в программе...Ваш груз ещё в пути ожидайте.
(Я)А сколько ждать?
Ответ: (Р) Я не знаю такой информации, Вы ждите. (на повышенных тонах)
(Я) Переключите на Липецк.
Ответ: (Р) Сейчас (ещё 5 минут ожидания!!!)
(Я) Ок, жду.
Ответ: (Р) Чем помочь?
(Я) Отследить посылку...
Ответ: (Р) Диктуйте (и всё по новой)...Ваша посылка в Москве, в конце этой недели в начале следующей придет.
(Я) Почему так долго?
Ответ: (Р) Не могу сказать.
(Я) ждём!
И такая беседа повторялась через каждые 2 дня. Персонал хамил, не предоставлял информации сообщал, что вообще ничего не знает, негативно себя проявлял к клиенту (то есть ко мне). Однажды на меня даже зашумели! И я просто впала в ступор! Так нельзя...
Как итог, мой груз пришел через 3 недели..
12 апреля мне звонят из ТК и сообщают, что груз пришел (да неужели блин!) взять паспорт и приходить. Отдают только тому для кого отправлен, мы третьим лицам не отдаем...13 апреля я приехала с мужем в ТК для получения груза.
Оформление документов прошло быстро, а вот грузчики были крайне медлительны и не проинформированы, как правильно общаться с клиентом..
Благо груз не был повреждён и мы спокойно повезли его домой.
И если Вы уже решились обратиться именно в РАТЭК, то при получение сразу проверяйте Ваш груз, так как если Вы проверите его только дома, их ответственность сразу пропадает при наличие дефектов и поломки.
Не совершайте такой ошибки, как я пожалейте себя и свои нервы!
Спасибо, что прочитали!)))
ужасная транспортная компания , отправляла три раза и всегда проблемы, всегда задерживают , это очень - очень плохо , чтобы дозвониться нужно потратить пол дня . Не отправляйте компанией Ратек . Сотрудники не знают где груз , когда прийдет ничего не говорят. 21 век , а 900 км идёт больше двух недель и когда прийдет не известно , Почта России доставляет за четыре дня.
Отправили груз с Москвы до Южно-Сахалинска, при приеме груза на терминале ТК Ратэк сказали одни сроки доставки, по факту груз ждали 2,5 месяца!!! При этом оплату взяли не скромно, у конкурентов дешевле в разы....113кг-8940 руб!!! Постоянно звонили на телефон Ратэк, узнавать где наш груз, операторы не знают дислокацию, только видят приход фактический на конечную точку, сначала говорили одни сроки, а когда подошел срок прихода, оператор озвучил новую дату, при этом причину они не указывают такой длительной задержки, с менеджерами не соединяют и претензионным отделом так же не добьешься, только оператор, который ничего не знает. По совету оператора была озвучена возможность оформления претензии по бланку ТК Ратэк!!! на нее полтора месяца они не отвечали, лишь после долгих прозвонов (20 звонков примерно) в течение месяца наконец-то сегодня прислали ответ на претензию с отказом в компенсации ссылаясь, что сроки которые они озвучивают, мы должны подкрепить документально.!!! Однозначно негатив, при выборе ТК больше с этой ТК связываться не будем и ни кому не советуем, если не хотите получить головную боль за собственные же деньги. Банально, извинений тоже не дождетесь.
ТК Ратэк показала себя только с худшей стороны. Как услуги компании так и сотрудники, которые бесответсвенно относятся к своей работе. Отправила груз в г. Красноярск. По факту груз оказался в г. Новосибирск. По какой причине - не могут объяснить. Далее при звонке на горячую линию оператор не предоставляет ни какой информации, говоря только шаблонную фразу "ожидайте". И так каждый день на протяжении полутора недель. Хотя заявленный срок доставки составлял 4-5 дней.
Данную ТК не советую ни кому. Так как нервы и время дороже.
Услугами транспортных компаний я пользуюсь давно и вполне удачно. Даже в случае возникновения каких-либо вопросов всё всегда решалось сотрудниками тк. Но не в этот раз.
Мы живем в 21м веке, в то время, когда рынок забит различными предложениями услуг и конкуренция велика. Для того, чтобы держаться на плаву и зарабатывать, необходимо оказывать качественные услуги. Потребителю нужен СЕРВИС! Но... судя по всему сотрудники компании РАТЭК не в курсе что такое сервис и работа с клиентом.
Заказала я на одном сайте бензиновую газонокосилку. Черт дернул выбрать доставку тк РАТЭК
Косилку отправили и выслали мне трек для отслеживания.
8 июня в 11:52 посылка была принята в транспортной компании в г. Екатеринбург.
Срок доставки был указан 3-4 дня. (за 3-4 дня от Екатеринбурга до Кемерово можно доехать 3-4 раза на машине...ну да ладно... подождем)
12 июня, не дождавшись никакой информации о своей посылке, я полезла на сайт транспортной посмотреть, где же сейчас моя посылка... И знаете, что я там увидела?
Что посылка была отправлена в Кемерово только 11 июня в 19:17 , т.е. она пролежала в пункте приема 4 дня! 4 дня, Карл!!!
15 июня мне позвонила девушка и сообщила, что мой груз пришел и я могу его забрать.
Ближе к вечеру, поняв, что я не успеваю приехать в транспортную, я позвонила им объяснила ситуацию и спросила, может ли мой законный супруг приехать к ним со своим и моим паспортом и забрать груз. На что мне в грубой форме отказали.
Ну ок.
Срываемся с мужем после работы и мчим в тк. Не найдя офиса, проехали на склад, где рабочие показали офис и сказали поторопиться, чтобы успеть (рабочие на складе ждут нас).
Прыгаем в тачку, по газам. Выскакиваю на ходу, бегу в офис.... Дергаю ручку двери... из-за которой раздается смех нескольких девушек! (Действительно, это так смешно, когда твой клиент не получил услугу) Дверь закрыта, время на часах ровно 18.00
Как вы уже догадались, рабочий день в данном заведении заканчивается в 18.00. В 18! сука 00!
И всем глубоко плевать, что у всех остальных нормальных людей рабочий день тоже до 18.00.
Ок. Заходит мой супруг, говорю, мол, не успели. Он тихонько стучит в дверь, со словами, ну может сделают исключение... ахаха
Из другой двери к нам выходит мужчина и говорит, что они закрыты. Мы объясняем ситуацию, он отвечает прямым текстом, что ему плевать на наши проблемы. И вообще склад закрыт. На наши слова, что кладовщики нас сюда отправили и ждут, он говорит, что склад закрыт и кладовщик уже ушел. И вообще, компьютер уже выключен. На просьбу включить компьютер мы получили ухмылку и ответ - "еще чего!"
Ок.
В выходные они работают до 14.00. И им естественно тоже плевать, что в выходные и другие люди могут работать и могут не иметь возможности приехать.
Просим оформить доставку.
Мужик спрашивает, куда везти. Называем место доставки (пригород, 7км от города)
Ответ: "Оооооо! Нет! Туда не повезем!!!" (7км! 7км, Карл далеко для доставки тк!!)
На вопрос о том, как же мне получить мой груз, я услышала, что это не его проблемы))
На фразу о том, что напишу не лестный отзыв о тк - "мне пох, пиши, что хочешь!"
Ок. Значит рабочий график у них.
На следующий день я приехала в тк ровно к 9.00. Стоит ли писать, что в 9.00 компьютер еще не был включен? Зато как четко он выключается вечером - ни минуты задержки)))
Прежде, чем приступить к оформлению моих бумаг, девушка заканчивала свои дела, перебирала чужие бумажки, бегала к соседнему столу, обсуждала с коллегой другие заказы. Ну а я че... мне ж не к спеху, подожду)))
На складе из клиентов передо мной не было никого. Мой груз искали 40 минут.....
Да уже наверно пофиг, спасибо, что нашли))))
Вот такой сервис)) Это был первый и последний раз, когда я воспользовалась услугами этой тк. И вам не советую. Есть огромное количество транспортных с более удобным графиком работы, с доставкой, с адекватными, умеющими разговаривать сотрудниками, которые ценят своего клиента, не хамят и не быдлят.
По стоимости на сайте доставка была рассчитана в 400р, а на деле оказалось, что 700р. В два раза дольше доставка, почти в два раза дороже. Огонь политика)))
Не могу молчать, т.к. обращение в компанию "РАТЭК" имело для нас плачевные последствия. Хочется предостеречь всех от работы с этой так называемой ТК.24.05.2018 оформили накладную на доставку контейнерного груза от склада до склада. От страховки отказались, т.к. не первый раз ими пользуемся. Отправляли спецтехнику для стройки, по срокам зафиксировали доставку до двух недель. Прибыть все должно было до 7.06.2018. С заказчиком соот-но договорились с запасом на 10.06.2018 привезти технику на объект. В итоге до конца июня меня водили за нос, объясняя то отсутствием места в контейнерах, то какими-то техническими неполадками...! Никто ни за что не отвечает, да и отвечать видимо уже некому, тебя просто игнорируют! Неоднократные звонки и требования доставить груз - как в колодец. А мы отвечаем перед нашим заказчиком, у кого свои сроки и в итоге мы не выполняем свои обязательства. Разбираемся с этой ТК до сих пор и когда разберёмся не знаю. А пока желаю вам РАТЭК скорейшего разорения с таким отношением! Судя по всему это уже близко!
Компания Ратэк издевается над своими клиентами, которые несут в неё свои деньги для благополучия руководства Ратек. Сотрудники из-за своих ошибок создают неимоверные проблемы клиентам. Тратят их деньги на простои и штрафы, и пр., портят деловую репутацию и тратят их личное время на длительные БЕЗНАДЁЖНЫЕ вынужденные решения проблем. Никому не дозвониться, никто ничего не может решить и исправить свои же ошибки!
Транспортная компания Ратэк скоро закроется, читайте новости!
Если кто пользуется или планирует, примите к сведению. К сожалению, сами попали уже задержка по срокам 3 недели. Поздно узнал.
Отправили груз РАТЭКом 20 августа, говорят выехал груз только 3 сентября.Доставка ожидалась на 27 августа. 28 августа позвонил - доставка на 4 сентября. Позвонил 28 же вечером, доставка уже на 5 сентября.Сегодня 14 сенября - доставка теперь непонятно когда...не берут трубку
Просрочили срок доставки более, чем в два раза. Дозвониться невозможно. Оставлял несколько раз заявку на обратный звонок - не перезванивают. Выбирайте другие транспортные компании. Энергию например.
Они достойны только этого- На гужевом транспорте пришло быстрее.- компетентность логистов никакая.- дозвониться не возможно.- рабочий день не окончился, а ни кто не отвечает на звонки.- сроки поставок срывают. объяснений нет. никто ничего не знает.
1. Во время ожидания звонка содрали 200 рублей.
2. Персонал хамит и тупит.
3. Не выполнили обязательства по второму грузу.
4. Ничего не уведомили.
5. Задержали первый груз.
6. На сайте половина ложная информация.
P.S. Никогда не звоните им, только деньги потратите, даже во время ожидания сдирают, но в ответ ничего не получите. Не верьте тому, что написано в сайте.